Сравнение характеристик материалов

Стандарт Классик Комфорт Премиум плюс Эксклюзив EVA
Стандарт
Классик
Комфорт
Премиум плюс
Эксклюзив
EVA
Высота ковра
7 мм
10 мм
12 мм
9 мм
13 мм
10 мм
Плотность ворса
530 г/м2
600 г/м2
850 г/м2
600 г/м2
1500 г/м2
-
Высота ворса
3 мм
6 мм
8 мм
6 мм
10 мм
-
Верх
Полиэфир (PET)
Полипропилен (PP)
Полипропилен (PP)
Полиамид (PA)
Полиамид (PA)
-
Низ
Резина (TPR)
Резина (TPR)
Резина (TPR)
Antislip (AS)
Antislip (AS)
-
Защита от воды (водонепроницаемость)
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
Самый доступный ворсовый материал для производства автомобильных ковриков.

Сделан по простой иглопробивной технологии.

Нижняя часть ковра представляет собой слой из термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности.

Ковры из данного материала подходят для неинтенсивной эксплуатации (например, для  ковров в багажник), либо как временный вариант перед продажей автомобиля.
Начиная с данной линейки, материалы изготавливаются по тафтинговой технологии, что положительно сказывается на основных характеристиках, таких как способность ковров держать форму и долговечность.

Ворс мягкий, стриженый, создает элегантный вид и ощущения комфорта.

Благодаря достаточно плотному ворсу отлично впитывает воду и скрывает в себе пыль, надежно удерживая ее внутри.

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности. Данные ковры уже рассчитаны на ежедневную эксплуатацию и могут использоваться круглый год.
Материал имеет более высокий и плотный ворс по сравнению с материалом «Классик». Скрученная структура ворса, работает как пружины, делая его очень пушистым и упругим. За счет этих качеств, материал является одним из самых комфортных и приятных по визуальным и тактильным ощущениям.

Нижняя часть ковра изготавливается из  термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности.

Название материала точно отражает его суть. Комфортный, удобный, отлично подходит для ежедневной, круглогодичной эксплуатации. 
Главной отличительной чертой данного материала является то, что он изготовлен из полиамида, одного из самых износостойких полимеров на сегодняшний день. Несмотря на менее плотный ворс по сравнению, например, с материалом «Комфорт», он значительно долговечнее.

Нижняя часть ковра сделана по самой современной технологии «Antislip» и помимо защиты от воды, полностью предотвращает его скольжение  по полу автомобиля, так как, по сути, ковер представляет собой одну большую «липучку». Этот момент особенно важен, если у  задние ковры автомобиля не имеют штатных клипс крепления.
Высочайшая плотность, износостойкий полиамид, нижняя часть «Antislip» - данный материал вобрал в себя все самое лучшее.

Внешний вид, износостойкость, способность удерживать воду, пыль  грязь, «нескользящая» нижняя часть — все характеристики  на самом высоком уровне.

Благодаря длинному скрученному ворсу ковер имеет насыщенный, глубокий цвет, что также выгодно отличает его от остальных материалов. 
Главным плюсом данного материала является его низкая цена. Но необходимо учитывать, что отсутствие ворса способствует свободному распространению, пыли, песка  по салону автомобиля. Внешний вид ковров немного простоват.

 
TPR  - термопластичная резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля.
AntiSlip - жесткие полипропиленовые ворсинки разной высоты. Прилегают к ковровому покрытию пола автомобиля и предотвращают скольжение коврика.

Поделиться:

x
Позвонить в ателье 8 (800) 777-47-28
Заказать звонок перезвоним в течении 5 минут
WhatsApp чат с менеджером ателье